Практикум медиашколы НКО прошел в Краснодаре

Организатор медиашколы НКО — Союз журналистов России.

Фото schoolnko.ru

Партнерами мероприятия выступили региональный Союз журналистов и департамент внутренней политики Краснодарского края.

В практикуме принимали участие более 20 руководителей благотворительных фондов, общественных организаций, волонтерских и добровольческих центров Кубани; 25  представителей прессы и 15 студентов факультета журналистики Кубанского социально-экономического института.

Эксперты научили общественников основным правилам продвижения в социальных сетях, подготовки информационных материалов для СМИ.

Татьяна Яковлева — основатель Московской школы PR, лектор Стартап Академии Сколково рассказала, как позиционировать себя и НКО. А Наталья Голоснова, руководитель юридического отдела Союза журналистов России, поделилась опытом отчетности по грантам для НКО.

– Очень важно в сегодняшних  условиях некоммерческим организациям уметь создавать медиапродукт о своей деятельности и проектах и подавать его СМИ, а также в социальных сетях. На выполнение этой задачи и направлена работа Медиашколы НКО прокомментировала секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова.   

В завершение семинара интернет-маркетолог Русфонда Катерина Джемухадзе провела деловую игру, на который представители некоммерческих организаций и журналисты отработали пройденный материал.

– В деловых играх разбились на команды, где в круге из 12 человек создавали проект НКО и планировали постинг, оформляли обложки, делились способами продвижения. Это очень крутой опыт для меня лично, а для большинства пришедших — отличный пинок, чтобы сдвинуться с мертвой точки, настроить правильно ссылки на себя, и делать интересный контент. Мы придумали формат ютюб-канала, где папам Краснодара будут ставится разнообразные задачи, чтобы их спихнуть с дивана и отправить заниматься детьми, видеоконтент для НКО «Лучики добра», в котором разрушается барьер между «обычными» людьми и семьями, где воспитывается ребенок с синдромом Дауна, разобрали настройки таргетинга и нашли альтернативу дорогому лиду). Приятно удивила целевая аудитория 70+, которая не только активно включалась, но и давала конструктивные фидбеки. Это неожиданно и обрадовало, поделилась Катерина Джемухадзе в facebook.

Мероприятие прошло при поддержке Фонда Президентских грантов.