📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»

Участникам Форума кубанской журналистики рассказали, как проводить ивенты

Представители «Аргументов и фактов» поделились опытом проведения и информационного сопровождения ивентов

В АиФ не согласны с распространенным мнением, что ивенты, как способ взаимодействия с широкой аудиторией, потеряли свою актуальность.

— Все спецпроекты, которые мы сейчас реализуем, будь это стандартная пресс-конференция или круглый стол, всключают ивент-составляющую, — сообщила Елена Мулланурова, бренд-директор «АиФ».

По её мнению, небольшой региональной редакции совсем не обязательно работать с крупными ивент-агентствами и закладывать большие расходы на организацию мероприятий.

— Любое СМИ в регионе знает сильные стороны подрядчиков, с которыми работает. Один человек с опытом работы в ивент-индустрии, который у вас есть на рынке, по заключенному договору подряда, может изменить вашу реальность. Если вы не уверены, что вы сможете выстроить график из 24 мероприятий в год, то вы можете попробовать взять этого человека на договор подряда, и у вас не будет болеть голова о том, где найти по бартеру площадки, как организовать кофе-брейк, как это закрыть документально, — порекомендовала Елена Мулланурова.

Региональные СМИ могут получать финансирование на свои ивент-проекты не только от крупных рекламодателей, но и у государства. Существующая система получения грантов дает возможность проводить интересные мероприятия в любой точке страны. Региональным редакциям стоит активнее работать в этом направлении.

— Вы получаете деньги от рекламодателей или от гранта, вы экономите на том, кто будет участником этой акции, вы получаете упоминаемость и охваты в медиа и таким образом упаковываете проект совершенно иначе, — сказала Елена Мулланурова.

При реализации спецпроектов журналистам могут привлекать к работе волонтеров, которых немало в каждом городе, и взаимодействовать с журналистами других СМИ, которым интересны социально значимые события.

Форум кубанской журналистики проходит в Сочи с 16 по 18 мая 2024 года. Он реализуется Союзом журналистов Краснодарского края при поддержке Грантов губернатора Кубани и департамента информационной политики региона. В нем принимают участие более 200 представителей печатных, электронных и сетевых СМИ, осуществляющих свою деятельность на территории региона.

Шрифт

Изображения

Цветовая схема