📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»

Рекламу в соцсетях и особенности продаж на локальных рынках обсудили на семинаре в Краснодаре

Опытом с представителями кубанских СМИ поделилась Светлана Лебедева

Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

О том, как СМИ могут поддерживать местный бизнес, говорили на семинаре, организованном Союзом журналистов Краснодарского края совместно с краевым департаментом информационной политики.

Руководители краевых и муниципальных медиа собрались в Доме журналистов в Краснодаре обсудить актуальные тренды и эффективные стратегии рекламного рынка.

— Сегодня каждая редакция – это, в первую очередь, коммерческое предприятие, бизнес по производству и распространению информации, необходимой людям. Поэтому изучение и внедрение новых инструментов, практического опыта в этой сфере нужно всем – от менеджера по маркетингу до главного редактора, — отметила на открытии встречи руководитель регионального департамента информационной политики Галина Жукова. — Надеюсь, успешные кейсы, которыми делятся федеральные коллеги в ходе таких совместных семинаров, помогут нашим СМИ укрепить и продвинуть свои бизнес-позиции.

Председатель Союза журналистов Кубани Диана Горбань также заметила, что локальные рекламные рынки имеют свою специфику и проживают кризисы вместе с другими коммерческими секторами.

— Да, нам каждый раз приходится адаптироваться к меняющимся условиям, искать новых рекламодателей в ситуации регулярного падения рекламных рынков. Но мы научились не только сами держаться на плаву, но и помогаем как информационные партнеры местному бизнесу, в том числе, через интересные спецпроекты, — рассказала Диана Горбань.

Фото пресс-службы администрации Краснодарского края

На семинаре своим опытом с кубанскими коллегами поделилась Светлана Лебедева — автор курсов и тренингов по управлению командой и продажами для медиа. В частности, она представила практическое исследование влияния внешних кризисных факторов в триаде рекламодатель-реклама-потребитель, а также сделала акцент на важности гибких, прочных и взаимовыгодных отношений между СМИ и рекламодателями как партнерами по бизнесу.

Шрифт

Изображения

Цветовая схема