📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»

На Форуме кубанской журналистики обсудили инструменты и возможности монетизации диджитал-контента в СМИ

На чем сейчас стоит сфокусироваться медиа, рассказала медиаэксперт Светлана Лебедева

Фото СЖ Кубани

Рынок рекламы будет расти, в том числе в регионах. А сдерживающий фактор в виде новых требований к маркировке рекламы в Интернете ослабевает.

— Складывается благоприятная среда для медиа с известным брендом и хорошими охватами, — рассказала Светлана Лебедева на мастер-классе на Форуме кубанской журналистики.

В регионах остаются незанятые ниши и неохваченные вниманием клиенты, но нужно им что-то предложить. Сейчас колоссальный запрос на идеи и интересные технологические решения.

На чем стоит фокусироваться и в чем перспективы монетизации, по мнению Светланы Лебедевой:

1. Усталость от мировой новостной повестки, поиск психологической защиты от стрессов и неопределённости внешнего мира, повышенный фокус внимания на те вещи, которые ты можешь хоть как-то контролировать и на что можешь влиять.

2. Шлейф пандемии COVID-19 и внимание к здоровью. Посттравматический синдром: пандемия акцентировала тем здоровья люди, напуганные болезнью, больше внимания уделяют профилактике, диагностике и лечению.

3. Внутренний туризм, уникальные природные и исторические места, «жемчужины» нашего края. Брендинг территорий, индустрия гостеприимства, отдых выходного дня: семейный или романтический, активный или расслабляющий.

4. Живи сейчас!

Ценность настоящего, важность эмоций и впечатлений, досуг и радость в моменте все это повышают интерес к товарам и услугам «эмоционального спроса».

5. Год семьи. Традиционные семейные ценности, взаимная любовь, уважение и забора, дети как символ будущего, внимание к старшим родственникам.

— Клиентам сейчас нужны идеи, придумывайте, упаковывайте и продавайте. За интересные рекламные предложения бизнес готов платить, — советует Светлана Лебедева.

Форум кубанской журналистики проходит в Сочи с 16 по 18 мая 2024 года. Он реализуется Союзом журналистов Краснодарского края при поддержке Грантов губернатора Кубани и департамента информационной политики региона. В нем принимают участие более 200 представителей печатных, электронных и сетевых СМИ, осуществляющих свою деятельность на территории региона.

Шрифт

Изображения

Цветовая схема