📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»

СЖ Кубани провел вебинар по развитию рекламы в период пандемии

Фото СЖ Кубани

Спикером выступил Роман Пивоваров, известный эксперт по маркетингу, управляющий партнер ADCONSULT.

Вебинар проводился на площадке ZOOM, а для участия приглашались руководители СМИ, служб продаж, рекламщики, журналисты и пиарщики.
Темой онлайн  общения Романа Пивоварова с кубанскими коллегами, а собралось 73 человека, стали современные рекламные инструменты, рекламная стратегия в период кризиса.
Роман Пивоваров рассказал участникам вебинара, какой формат рекламы, на его взгляд, работает лучше и почему. Поделился наблюдениями о том, какие коррективы в рекламный рынок внесла пандемия коронавируса и нынешняя экономическая ситуация:
— Сети  приходят даже в отдалённые районы, и для продвижения локальные медиа им не нужны. Объёмы местного ритейла будут снижаться,  востребованными останутся услуги  мастеров, фермеров, предпринимателей, производящих что то особенное, интересное, не массового производства. Отделам продаж, рекламщикам нужно переключаться на этот сегмент рынка.
Роман Пивоваров считает, что важно чувствовать, как поменялся рынок и наше место в нем. Для этого можно использовать так называемые инструменты разведки. Это ADCONSULTSignals, Snov.lo, WordStat, Spywords, YouScan и социальный мониторинг, инструменты digital-ребят, свои социальные сети.
Не надо биться за прежнее место (медийная  реклама), мечтая о монополии на внимание. Надо оседлать сильные стороны нового коммуникационного продукта.
С презентацией можно ознакомиться здесь.

Полную запись вебинара можно посмотреть здесь.

Шрифт

Изображения

Цветовая схема