📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»
В качестве спикера выступил известный в России медиаменеджер Илья Лочканов.
На семинар пришли более 120 журналистов и пиарщиков со всей Кубани.
В течение пяти часов Илья Лочканов рассказывал о возможностях развития соцсетей. Он считает, что сегодня в социальных сетях важны эмоции, узнаваемый фирменный стиль, « упаковка» контента,вовлечённость аудитории. Причём лайки уже не так актуальны, как комментарии.И для того, чтобы сети активнее продвигали группы, паблики, страницы СМИ, надо уметь держать внимание пользователей. Илья Лочканов рекомендует делать видео с интересным, лаконичным и оригинальным текстом, акцент на местную повестку, использовать информацию из комментариев для информационных поводов.
Илья Лочканов работал в режиме диалога, дискутировал, интересовался мнением коллег. На вопрос что нужно развивать: сайт или соцсети, он ответил: «Развивать нужно соцсети. Сайт постоянно требует трафик, соцсети – живого участия».
А для монетизации групп и аккаунтов в соцсетях Илья Лочканов порекомендовал использовать «таргетированную рекламу».
Союз журналистов Кубани на средства гранта администрации Краснодарского края провел уже несколько обучающих семинаров и вебинаров. Темой следующего семинара будет организация конвергентной редакции.
Шрифт
Изображения
Цветовая схема