📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»
Медиаменеджеры и эксперты рассказали о роли инвестиций в информацию в эпоху глобальной коммуникации.
В круглом столе «Информация как инвестиция. Традиционные СМИ в эпоху медиаобщества» приняли участие председатель Союза журналистов России, руководители федеральных и районных изданий, журналисты, пресс-секретари.
– На государственном уровне есть понимание важности и поддержки региональных СМИ. В связи с этим в 2018 году была увеличена до 500 миллионов рублей грантовая поддержка регионалов, ежегодно выделяемая по линии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, — сказал председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев.
Руководитель департамента информационной политики региона Владимир Пригода выступил с презентацией на тему: «Региональная пресса: как управлять перспективой». Он отметил, несмотря на общую тенденцию к снижению тиражей печатных СМИ, край наращивает объемы. Общий тираж государственных газет края – свыше 340 тысяч экземпляров, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
О конкуренции федеральных и региональных СМИ в своем выступлении говорил и генеральный директор ИД «Аргументы и Факты» Руслан Новиков. По его мнению, региональные СМИ могут быть успешными, так как это именно тот источник информации, который поднимает локальную проблематику.
Эксперты обсудили конкуренцию между новыми и традиционными СМИ. По мнению руководителя управления социально-политических исследований ВЦИОМ Кирилла Родина, это разделение сегодня достаточно условно.
– Дискуссии о традиционных и новых СМИ неактуальна, важен не формат, а содержание. Опрос более пяти тысяч респондентов показал, что выбор источника информации переходит с федерального на региональный и муниципальный уровни.
С ним согласен главный редактор информационного агентства «ТАСС» Максим Филимонов. Он считает, что с появлением новых платформ происходит падение лояльности к бренду того или иного СМИ. Устойчивой бизнес-модели, основанной на денежном потоке нет. Соцсети не смогут заменить профессиональную журналистику, генерирующую качественный контент. Тем более, что для ее роста есть потенциал. Нужно развивать паблики и социальные медиа, продвигать сайты изданий, а главное – вкладывать в людей.
Напомним, более 55 кубанских СМИ подали заявки на участие в инвестиционном форуме Сочи.
Шрифт
Изображения
Цветовая схема