📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»

Забег по виноградникам «Фанагории» собрал более 30 журналистов Кубани

Фото пресс-службы «Фанагория»

Три представителя СМИ региона заняли призовые места.

Инициатором первого в России забега по виноградникам  выступила компания «Фанагория», которая и пригласила всех желающих, в том числе журналистов.

Любителей активного образа жизни и представителей спортивных клубов из Москвы, Крыма, Татарстана, Северной Осетии, Мурманской, Саратовской, Ростовской областей, Ставрополья и Кубани оказалось более 200 человек.

Дистанции на 10, 5 и 2 километра пролегали среди виноградников «Фанагории».

Большую команду участников —  18 человек — представил телеканал «Кубань 24». Оказалось, на телекомпании работает не только  много профессионалов, но и спортсменов. Среди первых, кто опробовал импровизированные беговые дорожки по виноградникам — операторы, ведущие, сотрудники интернет-редакции, — отметил интернет портал «Кубань 24».

На забег приехали и журналистские семьи Полищук и Степановых. А в команду бегунов вошли: Валерия Вертинская, Александра Красникова, Анастасия Дубова, Денис Сидоров, Анжелика Ефимова, Елизавета Двоеглазова, Владимир Пономарев, Алексей Власов. Некоторым из них даже достались лавры призеров марафона.

— Это мой первый профессиональный забег, если можно его таким назвать, хотя я бежал любительскую дистанцию. Все получилось. Да, было сложно, но даже на финишной прямой смог обогнать нескольких коллег, — рассказал ведущий телеканала «Кубань 24» Денис Сидоров, обладатель второго места на дистанции 2 км.

— Самочувствие отличное, последний раз 10 км бежал в феврале на Красной, когда был забег hard run. Здесь где-то на 6-м км я подумал: «Интересно, hard run — это было тогда или сейчас». Но оно того стоит, конечно, — сказал ведущий телеканала «Кубань 24» Алексей Власов.

Телеканал «Россия-Кубань» стал информационным партнером мероприятия, а его команда не только освещала мероприятие, но и участвовала в забеге.

Ведущий «России-Кубань» Андрей Савенков занял 3 место в дистанции на 2 км.
— Стараюсь поддерживать здоровый образ жизни и занимаюсь спортом. Это не первый забег, в котором я принимал участие. В Краснодаре я бегал дважды дистанции на 10 км, и это было легче, чем в «Сочном забеге» на 2 км. Приятно было впервые получить призовое место, — прокомментировал «Кубанскому репортеру» Андрей Савенков.

На спортивный праздник приехали и сотрудники редакции газеты «Каневские зори» — Юлия Симоненко, Александр Кулик, Анна Кулик, Нина Котова, а также « Голоса правды» из Красноармейского района – Ирина Подзорова. Свои силы в забеге попробовал блогер, журналист портала «ЯСНО» Алексей Кащенко.

На финише все  призеры и победители получили медали, бокал игристого, и ценные призы от организаторов забега – винодельни «Фанагория» и краснодарского Бюро «Винные истории».


После мероприятия представители СМИ Кубани побывали на экскурсии по заводу «Фанагория», узнали о полном цикле виноделия и продегустировали вина, шампанское, сок, выпущенные на заводе.   Информационными партнерами мероприятия, кроме телеканала « Россия — Кубань», выступили « Деловая газета. Юг», журнал « Дорогое удовольствие», информационные порталы   «Про Курорт» и «Винодел России».  


—  Первый забег по виноградникам, где приняла участие и большая группа сотрудников кубанских СМИ, получился! Сошлось все — и хорошая организация мероприятия, и спортивный настрой участников, и яркие эмоции, — прокомментировала председатель СЖ Кубани Диана Горбань.

— Мы рады, что журналисты Кубани приняли непосредственное участие в «Сочном забеге» от Фанагории. Одно дело — освещать мероприятие, наблюдая за ним со стороны, и совсем другое — стать его участником, пробежать дистанцию наровне с опытными спортсменами. Бесценно — войти в список победителей, испытать живые эмоции — радость, гордость, восторг — полученные через личный опыт, пот, сердцебиение, усталость. Искренность — вот что ценно для зрителей и читателей, — сказала бренд-менеджер винодельни «Фанагория» Нина Коротаева.

В этом году «Фанагория» возобновила выпуск натуральных моносортовых виноградных соков, потому мероприятие и получило название «Сочный забег».

Напомним, что в свое время «Фанагория» была официальным поставщиком соков на московскую Олимпиаду-1980. А первый  сок «Fanagoria Шардоне» уже вышел в свет, и первыми его попробовали участники и гости забега.


Шрифт

Изображения

Цветовая схема