📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»

Власти определили условия поддержки телерекламы российских брендов на ТВ

Госсубсидия может покрыть до 50-70% цены кампании

Фото wp.com

Если вложения в рекламу не окупятся, выплату придется вернуть в бюджет, следует из постановления правительства. Как ранее анонсировал вице-премьер Денис Мантуров, бизнесу могут выделить из казны 500 млн рублей на продвижение. Примерно столько может стоить рекламная кампания на несколько месяцев для одного производителя, пишут «Известия».

Отечественные производители смогут оплатить госсубсидиями до половины цены размещения рекламного ролика на ТВ, а малый и средний бизнес — до 70%. До конца года компании могут подать свои заявки на участие в конкурсе, а затем заключить соглашение с Минпромторгом. Эти условия предоставления поддержки российским брендам прописаны в постановлении правительства от 19 июля, которое уже утвердил кабмин.

Претендовать на господдержку смогут российские производители одежды и обуви, медицинских изделий и лекарств, спортивных товаров и товаров для детей, для дома и гигиены, включая парфюмерию и косметику, плюс электроники и бытовой техники, сказано в документе. Продукция компаний должна быть доступна во всех федеральных округах, то есть речь идет о достаточно крупных предприятиях. Причем на субсидии смогут рассчитывать даже компании, у которых есть задолженности перед бюджетом, но не более 300 тыс. рублей. Плюс к этому, согласно условиям, у компании не должно было быть рекламной активности в 2021 году.

Как указано в постановлении, получение субсидии от государства будет увязано с результатом рекламной кампании по ТВ, следует из постановления. Через три года выручка от продвигаемого товара должна впятеро превысить сумму госпомощи. Ежеквартально производители будут отчитываться за полученные средства — если регулятор зафиксирует нарушение условий предоставления субсидий, то компания вернет средства в бюджет, указано в документе.

Шрифт

Изображения

Цветовая схема