📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»
Слушателями стали более 30 студентов южных вузов, которые готовят кадры в сфере журналистики и медиа
Медиашколу в Ростове-на-дону организовали федеральные и региональные СМИ России. Партнеров в этом году стал агрохолдинг «СТЕПЬ», сообщает «Коммерсантъ».
Для участников подготовлены лекции, стажировки в редакциях, мастер-классы и тренинги, в рамках которых они получают практические знания и профессиональные лайфхаки. Среди преподавателей — главные редакторы СМИ, действующие специалисты из области PR и массовых коммуникаций, чиновники.
Двухмесячное обучение разделено на модули, посвященные экономике, АПК, строительству и недвижимости, МСП, банковской деятельности и пр.
PR-директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Ирина Грузинова стала спикером обучающего модуля, посвященного сельскому хозяйству. Она поделилась со студентами опытом работы в федеральных деловых изданиях и рассказала о форматах взаимодействия журналистов с представителями бизнеса, власти и pr-специалистов.
— Теория всегда отличается от практики, это касается любой сферы, включая журналистику, медиа и массовые коммуникации. Если сегодня помочь будущим специалистам и поделиться с ними практическими знаниями, застраховать от ошибок, то завтра сотрудничество, например, нашей компании с журналистами будет эффективнее и проще. Агрохолдинг «СТЕПЬ» всегда открыт к интересным форматам работы с медиа, — прокомментировала PR-директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Ирина Грузинова.
По словам генерального директора Медиа Группы «РБК Юг и Северный Кавказ», «Деловая газета. Юг» Людмилы Борщевой, сегодня в медиасфере огромный дефицит кадров.
— Именно сейчас деловой журналистике нужны профессионалы, которые умеют видеть и цифры, и людей, и тренды. В период серьезных структурных перемен крайне важно много и качественно рассказывать о том, как живет наша страна, как работают предприятия и бизнес, и, конечно же, рассказывать о тех возможностях, которые у нас есть, — отметила она.
Шрифт
Изображения
Цветовая схема