📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»

Союз журналистов Кубани приглашает журналистов на семинар – тренинг по правовым вопросам

Светлана Кузеванова, медиаюрист с опытом защиты журналистов и СМИ, поможет разобраться в самых актуальных вопросах современного медиаправа, рисках распространения информации в работе редакций

31 мая в новом Домжуре Союз журналистов Кубани проводит семинар – тренинг для СМИ Краснодарского края. Тема обсуждения –правовые риски в работе редакций: с чужим контентом, изображениями, фотобанками и фотостоками.
Участников ждет также подробный разбор темы диффамации. Как реагировать на претензии о публикации опровержения, удалении сведений? Что нужно знать про освобождение редакций СМИ и журналистов от ответственности за диффамационные тексты?
Обзор практики по рассмотрению авторских споров в России и сумм взыскиваемых компенсаций – также одна из тем семинара – тренинга. И, конечно, обзор первых дел по нарушению правил маркировки рекламы.
В качестве спикера приглашена Светлана Кузеванова, известный медиаюрист, имеющая 20-летний опыт работы со СМИ. Выиграла около 100 судебных процессов на стороне редакций и журналистов. Уже больше 12 лет ведет тренинги и рассказывает про риски распространения информации.
Является автором канала «Кузеванова рассказывает» и подкаста «МедиапроСвет», а также соавтором десятка книг о медиаправе.

Программа семинара – тренинга по правовым вопросам

10.00 — 11.30 — Правовые риски работы с чужим контентом. Безопасно ли использовать фотографии и видео из интернета, с сайтов официальных органов власти и организаций, из архива редакции или организации. Фотостоки и фотобанки — о чем надо подумать, прежде чем использовать изображения из них? Как правильно настроить работу со штатными и внештатными сотрудниками организации, чтобы не было риска нарушить их авторские права и получить претензию или иск? Обзор практики по рассмотрению авторских споров в России и сумм взыскиваемых компенсаций.

11.30-11.45 — перерыв

11.45 — 13.00 — Право на изображение. Как правильно использовать фотографии и видео, на которых изображены люди? Надо ли каждый раз спрашивать согласие на использование и каким это согласие должно быть? Как правильно публиковать изображения детей и всегда ли надо получать согласие родителей на это? Дети-жертвы и дети-правонарушители — особые правила при распространении информации о них. Какие есть риски публикации информации о благотворительных акциях по сбору денег для детей?

13.00 -13.30 – кофе — брейк

13.30 — 15.00 — Реклама или не реклама. Как отличить информацию от рекламы, является ли рекламой пресс-релиз компании, положительный отзыв о деятельности организации, логотипы организаций и т.п. Разбор в контексте новых правил маркировки интернет-рекламы. Обзор первых дел по нарушению правил маркировки.

15.00 — 15.15 — перерыв

15.15 — 16.30 – Диффамация, как основной риск работы медиа. Как распространять информацию так, чтобы не задеть чужую репутацию? Как реагировать на претензии о публикации опровержения, удалении сведений? Что нужно знать про освобождение редакций СМИ и журналистов от ответственности за диффамационные тексты?

16.30 – 17.00 – ответы на вопросы, индивидуальные консультации.

Вопросы для обсуждения на семинаре можно присылать на электронную почту kkosjr@mail.ru
Регистрация для участия обязательна

https://forms.yandex.ru/u/664df24e5d2a06251a7c042f/

Шрифт

Изображения

Цветовая схема