📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»

Руководитель «Комсомольской правды» на Кубани Дмитрий Михеев рассказал об итогах года

Региональная редакция вышла в число лидеров среди всех предприятий «КП» и задает тренды на Кубани

Фото «КП-Кубань»

Проекты редакции «КП-Кубань» в 2021 году были успешны с точки зрения бизнеса. Цифры по продажам оказались значительно лучше прошлых лет, а доходы от рекламы росли выше рынка.

— Мы — в числе лидеров среди всех предприятий «КП», и у нас крутая команда, — подчеркнул Дмитрий Михеев. — Рекламщики талантливо продают то, что маркетологи называют «успешным продуктом». Сайт — в лидерах в регионе. Новости — в один клик. Для этого много усилий прилагает редактор Ольга Сухова и наши журналисты, которые сегодня и пишут, и снимают, и монтируют. А в начале года мы запустили новое для себя направление — видеопроизводство.

Ежедневно контент-менеджер Сергей Надеждин монтирует от 12 до 20 видео историй, которые собирают огромную аудиторию в соцсетях. А «новости Кубани за 1 минуту», которые задумывались, как краткий дайджест важных событий для тех, кто вышел с работы, завоевали солидные награды и как идея разлетелись по другим подразделениям «Комсомолки».

2021 год дал старт YouTube-каналу «КП-Кубань», где известные люди регулярно появляются «без маски»: это такой разговор по-свойски с теми, кто даёт интервью нечасто, но интересен широкой аудитории своими достижениями в карьере и жизни.

В уходящем году была учреждена премия радио «КП-Кубань» «Настоящие люди». Ее девиз: «герои — среди нас». Финалистов выбирали радиослушатели.

— Премия дала внушительные цифры роста аудитории. В условиях рынка, когда балом в основном правят музыкальные радиостанции, только единичные редакции могут беспристрастно и независимо реагировать на запросы краснодарцев. Как не банально, но главный человек на радио — слушатель. Мы слушаем его, а он слушает нас. По-другому информационно-разговорное радио не работает, — подчеркнул Дмитрий Михеев.

Об этом говорили и на совещании по развитию южных филиалов «КП» под руководством главного редактора и генерального директора Владимира Сунгоркина, которое состоялось в Краснодаре и было организовано силами «КП-Кубань». Важно, что удалось пообщаться с коллегами из других регионов, обсудить творческие планы. Медиагруппа «КП-Кубань» идёт в ногу со временем, доказывая своё лидерство новыми идеями, и это, наверное, главное, чем запомнится коллективу этот год.

Шрифт

Изображения

Цветовая схема