📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»
Он поделился полезными кейсами при работе в Яндексе и Яндекс Дзене.
Вебинар, организованный СЖ Кубани, собрал 92 участника со всего региона.
Евгений Несын рассказал коллегам про правила хорошего заголовка для различных рекомендательных систем. Объяснил, особенности работы Яндекс и Гугл-новостей, Яндекс Дзена. К примеру, как яркий и лаконичный заголовок позволит новости забрать трафик сразу из нескольких источников.
По его мнению, Яндекс отдает приоритет региональным новостям, написанным оперативно. Чтобы новость «зашла» в поисковую систему, в ней должно быть от 700 до 800 слов, более 30 процентов эксклюзивной информации. Важно, чтобы новость не улетала в «дубль» Яндекса. Это может случиться при публикации не переработанных пресс-релизах, информации, опубликованной с пресс-конференций.
Евгений Несын обратил внимание участников вебинара на необходимость ставить в тексте гиперссылки, не смотря на новую тенденцию информационных агентств писать источник без ссылок.
— Если интернет-СМИ ставит в новостной сюжет гиперссылки, это только подчеркнет фактурность, надежность источника информации, — сказал он.
Получить трафик можно и в Яндекс Дзене, но он работает совершенно по другим принципам.
— Наступил момент, когда компьютерные программы стали понимать тексты и Яндекс Дзен нам это продемонстрировал. Столкнулись два мира — представителей медиа и компьютерных программ. Журналистам, обученным писать новости по определенной структуре, для достижения успеха пришлось вникнуть перестроить привычный подход, — рассказал Евгений Несын.
По его мнению система критична, она оценит текст, если он нравится читателем. Дзен выбирает СМИ, которое пишет наиболее популярный контент и отдает ему приоритет. Кроме самого контента важна оперативность и умение привлечь внимание читательской аудитории. В Дзене, по мнению аналитика, самая ценная валюта – это лайк.
Вебинар доступен по ссылке.
Шрифт
Изображения
Цветовая схема