📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»

Организаторы конкурса пресс-служб победителей огласят на церемонии награждения

Дипломы победителям вручит председатель СЖР Владимир Соловьев завтра, 24 сентября.

Всероссийский конкурс медиапроектов пресс-служб госорганов власти проводится второй год подряд и активно поддерживается Союзом журналистов России.

В зале «Под люстрой» прошел круглый стол, посвященный обсуждению итогов.

На конкурс было представлено 43 проекта. В нем приняли участие 17 регионов со всей России, в том числе и Краснодарский край: Анапа, Темрюк, а также Абинский, Тихорецкий, и Кущевский районы. Больше всего участников оказалось в номинации «Пресс-служба — генератор идей». Во время мероприятий были презентованы лучшие кейсы пиарщиков.

Своими наработками поделились 13 пресс-секретарей. Из них две презентации были представлены кубанскими пресс-службами. Ольга Родина, пресс-секретарь администрации Анапы сделала ролик во время пандемии коронавируса, который призвал местный жителей сидеть дома. Ее задачей было не вызвать негатива и, как, показала практика, это удалось. Специалист запустила его в популярные соцсети. Он получил лайки, множество позитивных комментариев и стал вирусным. Анапчане стали его пересылать друг другу в мессенджерах.

Марина Шпак, пресс-секретарь администрации Абинского района, со своей командой разработала бренд района. По ее словам, в первую очередь, это «зашло» в инстаграме. Сначала появился фирменные стиль и цвет, потом логотип, который стали применять на подарочной продукции: рюкзаках, бейсболках, футболках, кружках, чехлах телефона. Чуть позже появилось и мобильное приложение. Логотип пресс-служба предоставляет всем, кто запрашивает абсолютно бескорыстно:

— Таким образом, мы хотим повысить узнаваемость района и подарить людям добро и счастье. Мы работаем позитивно, наш девиз: «Все меняется только к лучшему», — прокомментировала Марина Шпак «Кубанскому репортеру».

— Ничего нереального для пресс-служб не бывает. И мы уже активные участники таких значимых конкурсов. Учебников по продвижению чиновников, конечно, не существует. Мы все идём с фонариком в темноте, и собираем опыт. Бизнес старается, чтобы был счастлив клиент. А ваш клиент — это граждане. Они должны понимать, что мы делаем и зачем мы это делаем, -сказала Анжела Дружинина, руководитель пресс-службы Национального центра ЖКХ-контроль. — Мы, пиарщики, стараемся быть чем-то больше, чем пресс-служба. Нам приходится изобретать, искать «фишки» и нас объединяет желание создавать креативное и полезное для СМИ и людей, прокомментировала Алла Стамболиди, модератор мероприятия.

Шрифт

Изображения

Цветовая схема