📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»
Как заработать в соцсетях? Журналистика давно освоилась на просторах интернета, но большой запрос от СМИ по монетизации остается актуальным. Сложность в том, что к каждой соцсети требуется отдельный подход. В концертном зале гостиницы «Жемчужина» прошел марафон лекций от представителей «Одноклассников», «Вконтакте» и Дзен.
Спикеры поделились результатами исследований предпочтений своих аудитории. Возраст, пол, даже платежеспособность публики имеет значение для успеха рекламы на той или иной платформе. Пользователи ОК не жалуют негативные новости и любят благотворительность. Чем дольше читатель Дзен находится на странице, тем популярнее будет канал. ВК работают лучше, если страница сообщества отражает происходящее вокруг.
Соцсети — живой организм, они меняются в зависимости от требований и ожиданий пользователей. Средствам массовой коммуникации предстоит использовать новые и старые инструменты для монетизации своих контентов. Главный редактор газеты «В 24 часа» Гулькевичского района Светлана Дремова отметила, что многое из услышанного вполне применимо в работе редакции:
— Сегодня с большой пользой для себя провела два с лишним часа на мастер-классе «Соцсети для СМИ». Первый спикер — казалось бы, знакомые вещи и инструменты, но пользуемся мы ими не всегда грамотно, а потому и желаемого результата не достигаем. Досадно, что упускаем удачу! Знали, но не сделали, а значит проиграли.
После общения с Андреем Карповым, руководителем по развитию бизнеса в ОК стало более понятно, как действовать, чтобы увеличить число подписчиков, как повысить активность аудитории, как задержать внимание подписчиков на своей странице. И самое главное, как научиться зарабатывать в ОК. Увы, монетизация в соцсетях, понедельник не наша сильная сторона. Мы не дооцениваем возможности «Одноклассников».
Теперь — вперед, хочется больше «классить», постить и зарабатывать. Думаю, получится.
Шрифт
Изображения
Цветовая схема