📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»
«Почта России» подвела итоги подписной кампании на первое полугодие 2021 года
Несмотря на пандемию общий объем рынка печатных СМИ вырос с 30 до 36 процентов, констатирует ГИПП. Ряд печатных СМИ отметился хорошими показателями в подписной кампании, продемонстрировав рекордный для рынка прирост или стабилизацию по сравнению с прошлым годом. В их число попали два издания Краснодарского края.
В рейтинг среди федеральных изданий вошла газета «Моя Околица», заняв седьмую строку. Ее общий тираж – 40912 экземпляров.
– Мы точно знаем, кто наша аудитория, что волнует читателей и какие ответы на вопросы они хотели бы получить, – рассказала «Кубанскому репортеру» Александра Теребунова, генеральный директор издательства «Моя Околица», – Мы не гонимся за рейтингом, не злоупотребляем рекламой и стараемся в каждом номере найти ответы на вопросы, волнующие людей, найти интересные и полезные советы. Авторами многих материалов являются сами читатели и мы это поощряем! Думаю, что в совокупности это делает «Мою Околицу» одной из самых тиражных газет страны.
«Краснодарские известия» попали в топ лидеров среди региональных изданий Юга России, заняв второе место. Газета имеет тираж 22050 экземпляров.
— На почту надейся, да и сам не плошай! Очень важен формат и контент газеты, — говорит директор и главный редактор «Краснодарских известий» Владимир Вербицкий. – Он интересен и старшему, и молодому поколениям. Эра универсальной подачи уходит в прошлое, на смену приходят точечная работа и адаптация контента. Редакция внимательно относится к темам, которые идут в печать – это практически ювелирная работа. Серьезно занимаемся оформлением, чтобы читателю было ясно, за что он платит — используем иллюстрации, инфографику, то есть то, что в первую очередь привлекает внимание. Наша цель стать той площадкой, где люди могут не только получить информацию, но и обсудить ее. Работаем в этом направлении. Газета, пресс-центр, интернет, соцсети – гремучая смесь, с которой сложно работать, но одновременное развитие каждого направления и дает тот самый результат.
– По объемам подписных тиражей Краснодарский край традиционно входит в тройку лидеров страны. Жители Кубани оформляют подписку на газеты и журналы не только в почтовом отделении рядом с домом, но и при помощи наших почтальонов на дому, на сайте https://podpiska.pochta.ru. В минувшем году популярность онлайн подписки среди краснодарцев выросла в два раза, — сообщила «Кубанскому репортеру» директор филиала Почты России в Краснодарском крае Елена Бабак.
По данным пресс-служба УФПС Краснодарского края, по итогам подписной кампании за первое полугодие 2021 года в Краснодарском крае разовый подписной тираж газет и журналов составил 942 тыс. экземпляров. При этом средняя плотность подписки в крае – 166 экземпляров на тысячу жителей.
На сегодня в общей структуре рынка подписки на Кубани центральные издания занимают 71,5%, краевые – 16%, районные – 12,5%. При этом разовый тираж краевых изданий увеличился на 1% и составил 118 тысяч экземпляров.
Самыми читающими стали Калининский и Крыловской районы, где на каждую тысячу жителей приходится соответственно 273 и 267 экземпляров печатных изданий. В числе лидеров также Щербиновский, Приморско-Ахтарский и Павловский районы – здесь плотность подписки составила от 234 до 220 экземпляров на тысячу жителей.
Шрифт
Изображения
Цветовая схема