📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»
В мероприятии приняли участие более 50 СМИ со всей Кубани.
Нам семинаре речь шла о новых эффективных инструментах, поиске достоверных источников, каналах обратной связи, визуализации и умении использовать новые технологии: создании видео и аудио-контента на новостных сайтах традиционных СМИ
В качестве спикера был приглашен заместитель главного редактора Russia Beyond Глеб Федоров.
Каким должно быть видео, есть ли необходимость делать видео для сайта или стоит сосредоточить внимание в соцсетях, как работать со сторис — обо всем этом шла речь на семинаре.
По мнению Глеба Федорова можно гораздо больше и интереснее использовать региональный контент как через видео, так и фотоформаты. Он обратил внимание, что Youtube-каналы кубанских СМИ сегодня зачастую представляют собой архив материалов, иногда даже не подписанных. Здесь есть большие возможности для развития и охвата аудитории.
На его взгляд, кубанским СМИ не хватает четкой редакционной политики в отношении каждой из социальных сетей.
Глеб Федоров обратил внимание участников на формулу эффективного мультимедиа: редакционные процессы + редакционная политика + планирование + грамотное размещение контента.
— Очень интересно узнать кухню современного раскрученного издания. Russia Beyond работает очень нестандартно, много экспериментируют. Из их опыта что-то можно воплотить, что-то нельзя! Но информация заставляет задуматься, пересмотреть работу и внести новую струю в наши СМИ. Разобрали итересующий всех нас вопрос — трафик. Раньше была только подписка, сейчас подписка и трафик! Очень важно было узнать от большого издания, откуда идут заходы. Этой информации нет в открытом доступе, — рассказал главный редактор газеты «Туапсинские вести» Андрей Смеюха.
Обучающий семинар проводился в рамках гранта администрации Краснодарского края.
Шрифт
Изображения
Цветовая схема