Роспечать опубликовала новые правила предоставления субсидий

С этого года с победителями конкурса на получение субсидий будут заключаться соглашения в электронном виде через систему «Электронный бюджет».

Фото rkn.gov.ru

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям сообщает, что теперь справка об отсутствии задолженности, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и др. справки, необходимые для заключения соглашения,  предоставляются на любое число квартала до даты предоставления документов включительно. Прежние требования к дате выдаче документов  усложняли изданиям получение господдержки.

Обращаем внимание региональных и местных СМИ, что согласно пункту 7 Правил процент собственной (региональной) информации должен составлять не менее 60 %, что подтверждается сопроводительной запиской, составленной в произвольной форме, заверенной подписью руководителя организации или иного уполномоченного лица.

Технологическая инструкция Минфина России по установке системы «Электронный бюджет» представлена ниже. В случае возникновения проблем при установке системы на редакционные компьютеры необходимо обращаться в техническую поддержку системы «Электронный бюджет» (тел. 8-800-250-12-17).

С подробной информацией можно ознакомиться здесь.