Радио «Казак FM» поделилось в Сочи историей регионального успеха

Перспективы развития радио обсуждались на конференции, прошедшей под эгидой Российской Академии Радио.

Фото facebook Виктора Мальчевского

В числе экспертов выступил генеральный директор радиостанции «Казак FM» Виктор Мальчевский. Он рассказал об опыте использования местного контента, который позволяет удерживать стабильное лидерство в региональном медиаполе.

— На все Россию региональных радио с собственным программированием около 20. Поэтому для нас это было очень почетным. На Кубани удалось создать радиостанцию, которая опирается на местные культуру и традиции. Прежде всего, это песни, танцы, традиции, которые по-прежнему хранятся в кубанских хуторах, бережно передаются из поколение в поколение. Знание нашей аудитории дает нам возможность быть со слушателями на одной волне. Многие хуторяне, переезжая в Краснодар, остаются хранителями и носителями казачьей культуры. Сохранение аутентичности в нашем случае — шанс идти на шаг вперёд коллег, выжить в условиях большой конкуренции, — отметил главный редактор радио «Казак FM» Виктор Бабков.

По его словам, вещателям с собственным программированием сложнее. Проще работать с сетевым партнером с уже готовым контентом. Хотя в 2018 году и наметилась тенденция сокращения числа радиостанций: в ряде регионов с рынка уходят даже традиционные, популярные вещатели. Сказывается перемещение слушателей в онлайн и высокая избирательность аудитории.

– Что касается Краснодарского края, мы уверенно смотрим в будущее, поскольку у нас есть уникальные наработки, которые мы сохраняем, – цитирует пресс-служба администрации Краснодарского края слова руководителя департамента информационной политики Владимира Пригоды. – Это две сети радиовещания – «Первое радио» и «Казак FM». У них самый высокий региональный охват, качественный и уникальный контент, стремление развиваться в тренде новых цифровых технологий. Кроме того у нас, в отличии от других регионов, сохраняется и количество радиостанций, и перспективы развития рекламного рынка, в ряд наших территорий заходят крупные вещатели.

Проблемы рекламного рынка не обошли стороной и «Казак FM». Без агрегации различных каналов выживать невозможно. Поэтому «Казак FM» работает практически во всех социальных сетях, проводит конкурсы, делает включения прямых эфиров в пабликах. Как прозвучало на конференции, уже с прошлого года наметилась тенденция роста рынка радиорекламы примерно на три процента. Перспективы связывают с агрегацией каналов.

— В отличии от печатной прессы, -отметил Виктор Бабков, — Интернет помогает радио привлекать новых рекламодателей и в этой борьбе становится не конкурентом, а помощником!