📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»
Ее провел президент корпорации «МАКС МЕДИА ГРУПП» Михаил Микшис.
Он рассказал об этапах создания канала и его особенностях.
В эфире канала – Афиша городских событий. Но главное – это зарисовки продолжительностью 2-3 минуты с видами Сочи: просторы Кавказского заповедника, курорты Красной Поляны, памятники истории и архитектуры, горнолыжный экстрим и активный отдых на воде – всё в HD качестве и круглосуточно. Каждые 6 часов картинки телеканала обновляются.
Канал создавался с целью продвижения Сочи три года назад. На сегодняшний день его транслируют все отели курорта. И тем не менее, пока проект не приносит прибыли, сообщает СЖР.
По словам Михаила Микшиса, канал смотрят туристы. В день просмотры достигают 17 тысяч.
— Затратная часть – внушительная. Для производства качественного контента требуются серьезные вложения. Это и техника, и работа творческой группы, и покупка авторских прав на музыкальное сопровождение. Однако, продукт, который мы в итоге получаем, можно смело позиционировать, как телевизионный глянец, – рассказал Михаил Микшис.
Шрифт
Изображения
Цветовая схема