📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»
Награждение победителей прошло 12 сентября в рамках десятой конференции «МедиаБренд» в Москве.
Ролик «Курортный атлас» телеканала «Кубань 24» завоевал первое место в номинации «Лучший проморолик регионального ТВ» и второе место — проморолик «Больше, чем отдых», сообщает «Кубань 24».
В шорт-лист конкурса «МедиаБренд» вошли три проморолика телеканала, анонсирующие программы «Больше, чем отдых», «Курортный атлас» и телефильм «Гардемарины».
В программе «Курортный атлас» зрителям в необычном свете показывают места для путешествий.
Конференция «МедиаБренд» посвящена вопросам брендинга, промоушена и дизайна в электронных СМИ, прежде всего на телевидении. Первая конференция была организована в 2011 году.
Как писал «Кубанский репортер», документальный фильм «Виктор Захарченко. Пусть мчится моя жизнь», созданный творческой командой «Кубань 24», стал победителем телекинофорума «Вместе».
Шрифт
Изображения
Цветовая схема