📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»
В Краснодарском филиале «Комсомолки» работает порядка 40 человек, которые обеспечивают качественным контентом ежедневную газету для читателей Кубани и Республики Адыгея. Самый высокий тираж в этом году достиг 35 тысяч экземпляров.
— Наши журналисты работают с разновозрастной аудиторией, охватывая и виртуальное пространство. Мы развиваем Интернет. Практически во всех социальных сетях у нас есть группы и страницы, в которых мы общаемся с молодежью. Посещаемость регионального сайта издания — около трех миллионов просмотров в месяц. Сейчас мы готовимся к запуску радиоэфира на волне 91,0 FM, — рассказала «Кубанскому репортеру» директор Краснодарского филиала АО «ИД «Комсомольская правда» Евгения Авдеева.
Чтобы сохранить доверие читателей, «Комсомолка» продолжает удивлять читателей новыми проектами и конкурсами.
«КП» сохраняет традицию проводов зимы и угощение блинами с медом, полюбившиеся читателям за многие годы.
В этом году краснодарская редакция даже выпустила журнал «Выбирай кубанское», рассказывающий о местных производителях . Газета публикует календарь памятных для Кубани дат сражений, проходивших в годы ВОВ . А накануне 9 мая издание провело акцию «Землянка «КП». Тогда пресс-центр «Комсомолки» превратился в землянку, а сотрудники издания встречали почетных гостей-ветеранов в военной форме.
Более 13,5 тысяч интернет-пользователей сайта «КП» проголосовали за лучшую пресс-службу Краснодарского края и свыше 25 тысяч поддержали участниц конкурса красоты. В этом году за звание красавиц боролись дважды. Сначала рыжеволосые девушки, а чуть позже, женщины в «погонах»: сотрудницы Росгвардии, МЧС, полиции, ГИБДД, прокуратуры, службы исполнения наказаний, судебные приставы и даже студентки института МВД.
Шрифт
Изображения
Цветовая схема