📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»

Девять главных мыслей о ведении современного СМИ от Шамиля Садыкова

Генеральный директор АО «ТАТМЕДИА» провел мастер-класс для участников форума «Вся Россия»

Фото СЖР

Шамиль Садыков рассказал о том, как в современном мире успешно работать средствам массовой информации. Также он привёл десять доводов или секретов, которые помогают успешно создавать и развивать новые медиа. 

Нужно шагать в ногу со временем, причём перестраиваться на ходу, если есть такая необходимость. И в наше время удача улыбнётся только универсальным журналистам, которые умеют не только писать, но и снимать, фотографировать, монтировать, — подчеркнул эксперт.

Тезисно о главном.

1. Telegram — эффективность любого медиа. Теlegram — сейчас номер один. Сначала нужно там разместить материал, а потом уже на других площадках. 
2. Дети — будущие читатели, но для этого их нужно подготовить. Их мир- телефон. Им близок видеоконтент. Так что для них мы создаём видеопроекты. Создаём музыкальные группы. 
3. Литература. Есть у нас журнал «Огни Казани «. Но как сделать, чтобы его читали? Мы придумали формат татарские книги в формате poket book. Стали покупать. И литературное радио «Китап» — тоже пользуется популярностью. 44 тысячи подписчиков в соцсетях. 
4. Снег — сайт, который пишут роботы (облегчает работу журналистов).
5. Социальная журналистика — в социальных сетях. Герои — люди. 25 видеоисторий вышло за 7 месяцев. Количество просмотров 1 млн. 
6. Мем-журналистика. Информационно-развлекательный проект «КАРА» («Смотри») для молодёжи. 
7. Распространение печатной продукции по всей России.
8. Продажа печатной продукции через вендинговые аппараты. Устанавливаем их там, где это актуально для аудитории: на станциях метро, в больницах, в холле издательства. Установлено 17 аппаратов.
9. Подготовка кадров для СМИ. Открыли свою медиа школу, где ведём подготовку по всем направлениям (текст, визуал, соцсети). 

Шрифт

Изображения

Цветовая схема