📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»

«Деловая газета. Юг» отмечает 11-летие

«Деловая газета. Юг» — шведская «дочка» медиахолдинга Bonnier Business Press вышла в свет 22 мая.

Фото «Деловой газеты. Юг»

Издание поставило во главу угла принципы независимости от власти, свободу слова, объективность и желание нести новые идеи для бизнеса.

Небанальные верстка и цвет, собственный стиль и формат в подаче новостей, привлечение большого количества экспертов  при подготовке материалов стали своего рода свежей струей для тогдашнего краснодарского медиасообщества.

Первый редактор газеты, Олег Ширяев, набирал корреспондентов с факультета журналистики Кубанского государственного университета, которых учил с нуля: искать информацию, общаться с представителями бизнеса, писать новости.

За эти годы в издании получили опыт работы более 100 журналистов.

— Сегодня в кубанской редакции работает 12 человек: журналисты, фотографы, операторы верстки и рекламные менеджеры, которые умеют создавать не только газету, но и наполнять качественным контентом сайт. В ближайших планах коллектива — развитие своих интернет–проектов, разработка новых форматов печатной рекламы-рассказал «Кубанскому репортеру» генеральный директор издательского дома «Бизнес Пресс» Дмитрий Волков.

«Деловая газеты. Юг» первая из СМИ Кубани начала заниматься ивент-проектами, плотно работать с бизнесом, организуя с его представителями интересные совместные проекты. В этом редакции «Деловой газеты. Юг» до сих пор нет равных на Кубани. Благодаря этому она ежемесячно получает порядка двадцати новых рекламодателей.

— «Деловая газеты. Юг» выходит десятитысячным тиражом и распространяется на Кубани. Более трех тысяч экземпляров курьеры развозят в организации и фирмы. Газета представлена в продаже и на нее можно подписаться. Большее внимание мы уделяем аналитике, интервью. Наши авторы стремятся сделать свои материалы максимально полезными для повседневной жизни, как для личной, так и для жизни бизнеса. Сегодня мы больше пишем о людях, анализируем важные изменения, как для региона, так и для конкретных городов. Рассказываем о трендовых бизнес–процессах и технологических новинках. И рост нашей аудитории доказывает, что мы движемся в правильном направлении, — считает шеф–редактор «Деловой газеты. Юг» Евгения Гладущенко.

Шрифт

Изображения

Цветовая схема