Yauza_TPU

НАЗЕМНОЕ МЕТРО: ПОКА НЕ СВЕТИТ

Градоначальник Евгений Первышов, отвечая на вопросы журналистов, сказал,  что прежде нужны  финансовые расчеты.


 

— В первом приближении — идея неплохая. Мой заместитель вместе с инициаторами данного проекта проводят подбор возможных мест для организации остановочных платформ наземного метро, но перед тем, как этот проект обретет конкретику, нам важно увидеть оценку экономического эффекта, которой на сегодняшний день нет, — сказал Евгений Первышов. 

Глава Краснодара добавил, что в настоящий момент фактически каких-либо работ по проекту не ведется, решающая роль в вопросе воплощения остается за эксплуатирующей организацией, которая будет предоставлять составы, разрабатывать графики их движения, просчитывать пассажиропоток.

 

— Взять хотя бы одну линию — от Яблоновского до Витаминкомбината. Движение из одной точки в другую займет около часа. Предположим, что в среднем подвижной состав сможет с собой перевезти за один раз 2-3 тысячи человек. Но со стороны Яблоновского моста к нам заезжает в часы пик одновременно до 35 тысяч населения. То есть потребуется несколько составов. В обеденные часы пассажирский поток меньше, вечером опять нарастает. Все эти моменты нужно будет учесть, — сказал Евгений Первышов.

 

— Технически это всё выполнимо, такой проект возможно реализовать, но другой момент – это экономика, без которой говорить что-то официально по данному проекту я бы пока не стал, — подытожил Евгений Первышов.

 

Говоря о транспортной ситуации в городе в целом, Евгений Первышов также добавил, что для того, чтобы развязать некоторые транспортные узлы, городу нужны новые переезды, переходы и «проколы» под ж/д путями, которые проходят по территории города, информирует пресс-служба города.

 

— Очевидно, что миллиардные проекты — такие, как вынос из центра города железнодорожной ветки, в нынешних условиях нереальны. Сегодня нам нужны реализуемые проекты, которые возможно согласовать и реализовать в ближайшей перспективе и которые позволят улучшить транспортную ситуацию в городе, например, по созданию дополнительных переездов через ж/д пути. По этому поводу я планирую встречаться с руководством ОАО «РЖД», — сказал Евгений Первышов.

 

Напомним, проект «Наземка» был представлен в декабре 2016 года. Его разработчики — представители общественного движения «Городские решения», ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» и портала «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи». Он предполагает на первом этапе обустройство на базе имеющейся железнодорожной инфраструктуры нескольких линий «наземного метро», соединяющих Краснодар с рядом населенных пунктов в соседних районах края – станицами Динской, Северской, Васюринской и Новотитаровской. Для реализации проекта предполагается построить в городе  остановочные платформы и сеть перехватывающих парковок, организовать перенос остановок городского общественного транспорта, новые автобусные маршруты.

Просмотров: 144