delovaya-gazeta-2017

ПОПАЛИ В ДЕСЯТКУ

Популярная в нашем крае «Деловая газета. Юг» отметила десятилетие.

 коллектив ДГ. Юг

Н.В. Шилоносова

Нина Шилоносова, главный редактор «Деловой газеты. Юг»:

-Десять лет назад «Деловая газета. Юг» сделала маленькую революцию на рынке печатных СМИ Краснодара. Полностью цветное издание на розовой бумаге было не только ярким пятном среди черно–белого чтива. Еженедельник был нишевым, но сразу заявил о независимости от мнения властей. Такую миссию газеты провозгласил учредитель — шведский медиахолдинг Bonnier Group. 24 страницы качественного контента с отличными фотографиями сразу привлекли читателей. И, в отличие от многих, «Деловая» четко понимала, для какого читателя работает. Еще одной отличительной чертой ДГ стало четкое разделение редакции от отдела продаж. Авторы не бегали с голодными глазами по выставкам и презентациям. Опытный главный редактор Олег Ширяев вел строгую селекцию корреспондентских кадров. Через издание прошло много журналистов.

С брендом ДГ их потом легко брали на работу в другие СМИ. Кто–то говорит о «кузнице кадров», кто–то — о «потогонном конвейере». Несколько человек по–прежнему работают в ДГ, с первого дня ею руководит как директор Дмитрий Волков. Тем не менее газета долго оставалась верной себе и качественно писала о бизнесе для бизнесменов. Времена поменялись, шведы ушли, появились другие учредители. Кризис задел всех. Рекламы стало меньше везде. Бумажной прессе жить стало тяжелее. Мы ищем новый ракурс: пишем обо всем через призму денег. Не забывая, что их зарабатывают неглупые люди. И миссия «Деловой газеты» не изменилась: Свобода слова. Независимость. Новые идеи.

Д.В. Волков

 

Дмитрий Волков, издатель, директор «ООО «Бизнес Пресс»:

-Кто о чем, а я о цифрах. К юбилею решили сделать небольшую статистическую выборку — посмотреть контрольные точки. Вот что получилось. Общий тираж «Деловой газеты. Юг» с 22 марта 2007 года, который вышел из типографии и дошел до читателя, составил 2 млн 350 тыс. экземпляров. Редакция подготовила 11 350 газетных полос. За 10 лет на страницах газеты 2 364 компании разместили рекламные макеты, а в подготовке статей приняло участие 3 622 бизнесмена. Наше ивент–бюро провело 274 мероприятия, в которых участвовали 13 852 человека.

Для читателей это просто цифры, а для сотрудников газеты — долгие дни упорного и кропотливого труда и большая часть жизни. Десятилетие встречаем с оптимизмом и желанием развиваться. В этом году у нас большие планы — мы работаем над новым сайтом, появятся другие возможности создания и продвижения спецпроектов, хотим расширить сеть распространения печатной версии газеты за счет крупных городов Краснодарского края. Будем анонсировать новые форматы мероприятий. Мы работаем для вас и надеемся, что приносим пользу людям, которые нас читают. Всем успеха в делах, а мы всегда готовы помочь вам.

 

 

Просмотров: 214