📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»
В министерстве связи и массовых коммуникаций РФ не считают опасным возвращение рекламы алкоголя в СМИ
Надо просто воспитывать в населении культуру потребления спиртных напитков и одновременно помогать отечественным производителям выходить на этот рынок, заявил в интервью РИА Новости заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
Министерство давно и последовательно выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя и не считает, что такая реклама является опасной. «Вопрос в качестве потребляемого и в мере» ,— сказал Волин, отвечая на вопрос о том, могут ли вернуть рекламу алкоголя в СМИ.
По его словам, значительная часть алкоголя производится и распространяется из-под полы, а многие потребляют то, что даже внешне алкоголем не является.
Мы считаем, что перед нами стоит проблема воспитания. В 1980-е годы во время горбачевской антиалкогольной кампании было слово «культуропитейщики» . Их ругали за то, что они не способствуют здоровью нации, потому что здоровая нация должна не пить вообще. А люди говорили, что надо не пить запрещать, а культуру поребления спиртных напитков воспитывать» , — напомнил он.
Алексей Волин также подчеркнул, что запрет рекламы алкоголя ставит крест на любых попытках выхода на рынок отечественных производителей.
«Недавно я был в Челябинской области. Там закрылось несколько местных заводов, производящих водку. Они просто не могут донести о себе потребителю. Легко отчитываться, что мы заботимся о здоровье населения, потому что запретили рекламу алкоголя. Но проблема не исчезла. Мы считаем, что надо отказаться от ханжеского подхода и не гробить еще при этом национальную экономику» , — отметил он.
Шрифт
Изображения
Цветовая схема