📸 АРХИВ КОНКУРСА
«ЗОЛОТОЙ ФОТООБЪЕКТИВ»
Тема семинара вызвала интерес более ста представителей краевых и районных СМИ.
Спикер, Алексей Филипповский, возглавляющий центр интернет-технологий МИА «Россия Сегодня», рассказал о том, как правильно работать с соцсетями. Для чего они вообще: для продвижения сайта или это самостоятельные медиа;о подаче новостей на сайте. Интерес кубанцев вызвала тема оценки труда журналиста — сколько платить, учитывать просмотры или другие метрики. Какие нормы сдачи новостей в день — по знакам, штукам и прочему. Участники встречи обсудили вопрос-есть ли смысл искать читателей в Ватсапе, Вайбере, Телеграме и роли видео в привлечении трафика.
В качестве спикера Союзом журналистов Кубани был приглашён Алексей Филипповский, возглавляющий центр интернет-технологий МИА «Россия Сегодня». Для чего нужны социальные сети: продвижения сайта или это самостоятельные медиа;есть ли смысл искать аудиторию в Вотсапе, Вайбере и Телеграмме; так ли уж необходимо снимать все, что вокруг и выкладывать это на сайт, какова роль видео в привлечении трафика; где искать аудиторию сайтов — обо всем это шла речь на встрече с Алексеем Филипповский. Редакторов и журналистов интересовал опыт МИА в оценке труда пишущих на сайт— сколько платить, учитывать просмотры или другие метрики, какие нормы сдачи новостей в день — по знакам, штукам и прочему.
— Мастер-класс Алексея Филипповского был отличной возможностью расширить свои знания о том, как функционируют современные медиа-площадки и что их ждет в ближайшем будущем. Для радио «Казак FM» работа с аудиторией в социальных сетях – одно из важнейших направлений. По итогам семинара мы уже скорректировали методы и приемы своей работы в интернете. Главное, что понравилось – минимум теоретизирования, максимум практической информации. Алексей – суперпрофессионал, досконально знающий свое дело и готовый делиться знаниями с коллегами, — прокомментировал редактор «Казак FM» Виктор Бабков.
— Алексей Филипповский рассказал массу интересного, к примеру об алгоритмических лентах и ранжировании постов. Редактору сайта это важно знать. Уверена, что многие коллеги смогут применить полученную информацию на практике,— сказала редактор сайта «АиФ-Юг» Екатерина Гаврилова.
Организаторами мероприятия выступили Союз журналистов Краснодарского края и «Филип Моррис Интернэшнл».
— Союз журналистов Кубани возобновил партнерские отношения с
компанией «Филип Моррис Интернэшнл», которая многие годы поддерживала журналистские проекты. Мы надеемся на долгосрочное и полезное сотрудничество, — сказала председатель СЖ Кубани Диана Горбань.
— Сложно переоценить роль, которую играют СМИ в современном обществе. Они отражают важные экономические процессы, которые являются ключевыми для создания благоприятного делового климата, привлекают общественное внимание к важным социальным проблемам и во многом способствуют их разрешению. Краснодарский край богат журналистскими традициями, высоким профессиональным уровнем и творческим потенциалом журналистов. За более чем 25-летнюю историю присутствия на Кубани у нашей компании сложился хороший опыт взаимодействия с региональным журналистским сообществом, и мы рады подержать мероприятие, направленное на его профессиональное развитие. Пользуясь возможностью, хочу ещё раз поздравить Союз журналистов Краснодарского края с прошедшим 60-летним юбилеем и пожелать всем процветания и дальнейших творческих успехов, — сказала представитель по связям с общественностью южного региона Аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» Татьяна Алишевич.
С материалами семинара-встречи можно ознакомиться здесь.
Шрифт
Изображения
Цветовая схема